МБДОУ Челутаевский детский сад "Василёк" п. Челутай ул. Школьная 6

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ ЧЕЛУТАЕВСКИЙ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ ЧЕЛУТАЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ВАСИЛЁК» за 2014-2015 учебный год.

Детский сад является дошкольным образовательным учреждением. В данное время функционирует три разновозрастные группы от 1.5 до 3 лет, с 3 до 5 лет и с 5 до 7. Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом. Педагогический процесс осуществляют 4 педагога: Никифорова Л.В. – воспитатель, образование специальное (дошкольное), соответствии занимаемой должности . Уланова О.В. – воспитатель детского сада, образование специальное, имеет вторую категорию. Тютрина М.В. – воспитатель детского сада, образование специальное (дошкольное), соответствие занимаемой должности. Зиновьева Е.Е. – воспитатель детского сада, образование высшее педагогическое, соответствие занимаемой должности. Лунькова Людмила Васильевна – музыкальный руководитель образование средне специальное. Режим работы детского сада девяти часовой. Группы изолированы. Каждая группа имеет свой участок на прогулку, центральное отопление, канализация, водопровод. Педагогический коллектив детского сада осуществляет деятельность по программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. Коллектив детского сада в течение последних лет уделяет внимание следующим проблемам: • улучшение материально-технической базы МБДОУ для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми, • повышение педагогического мастерства воспитателей, • внедрение новых технологий по развитию речи, экологическому воспитанию дошкольников. Экологический подход в ознакомлении детей с природой экологическое содержание всех разделов программы строится на главной закономерности природы – взаимосвязи живых организмов со средой обитания. Приоритетными в работе коллектива детского сада стали следующие направления: • сохранение и укрепление физического здоровья детей, • создание условий для внедрения новых технологий и форм работы с детьми. Основные разделы программы: «Ребенок и окружающий мир», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Художественная литература», «ИЗО», «Музыкальное воспитание», «Физическое развитие», «Подготовка к обучению грамоте» изучены в соответствии с учебным планом. Образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с учебным и годовым планом, расписанием занятий. Реализация плана осуществлялась через использование различных форм и методов организации занятий: работа в подгруппах, индивидуально, в парах, которые использовались в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала. Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам программы, результаты диагностики физического развития и готовности детей к обучению к школе, позволяют сделать оценку о соответствии знаний у детей требованиям основной программы – 90% детей имеют средний показатель уровня, что немного выше с предыдущими годами. Предметом пристального внимания руководителя дошкольного учреждения остается организация здоровьесберегающей среды пребывания ребенка. Оздоровительная линия проходит и через предметную среду групп детского сада. Здоровье детей, посещающих детский сад, уровень знаний и умений, готовность к школьному обучению является предметом пристального внимания педагогического коллектива. Ежегодно проводится диагностика уровня физической подготовленности здоровья детей. Для активизации двигательной активности детей были созданы все условия: приобрели спортивный инвентарь. В течение года проводились спортивные праздники, физкультурные занятия. Отрицательные моменты: во время занятий не учитывались индивидуальные особенности детей (нет подгруппы с учетом здоровья детей); пополнить спортивный инвентарь . Анализ психологического развития детей включает в себя психологическую динамику уровня интеллектуального, эмоционально-волевого и личностного развития воспитанников, педагогическая динамика – степень овладения разными видами деятельности, что в целом составляет «школьную зрелость» ребенка в 6-7 лет. Результаты показывают удовлетворительный уровень психологической готовности. У детей не плохо развита слуховая память, фонематический слух, кратковременная память и внимание. В усиленном внимании нуждаются комбинаторные способности, логическое мышление. С целью дальнейшего повышения результативности педагогического процесса, главной целью которого является развитие всесторонне развитой личности, готовности к самореализации, необходимо: • осуществлять нравственные развития детей через связь ребенка с окружающим миром; • совершенствовать интеллектуальное развитие ребенка через формирование высших психологических процессов; • уделять особое внимание трудовой деятельности, физической подготовке; • заинтересовать некоторые семьи в решении проблем детского сада. Поэтому педагогический коллектив ДОУ ставит следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год: • Оптимизация оздоровительной деятельности ДОУ: - обеспечение эмоционального благополучия и удовлетворение духовных и физических потребностей детей; - построение педагогического процесса на основе игровых педагогических технологий. • Оказание необходимой консультативно-практической помощи семьям дошкольников. • Обогащение и совершенствование детской речи • Обеспечение преемственности дошкольного и начального образовании • Совершенствование педагогического мастерства.

Категория: Мои статьи | Добавил: tkarboinova (10.11.2015)
Просмотров: 258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz